ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
В ТОМ ЧИСЛЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
Прием иностранных граждан в СурГУ для обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры за счет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Документы, необходимые для поступления
• Национальный (заграничный) паспорт с переводом на русский язык (перевод заверяется российским нотариусом или Консульским отделом Посольства России в стране пребывания) Срок действия паспорта – не менее чем до 2025 года.
• Документ о предыдущем образовании (включая вкладыш с оценками), с переводом на русский язык (перевод заверяется российским нотариусом или Консульским отделом Посольства России в стране пребывания).
• Фотографии 3х4 - 8 шт. (без уголка), матовые (цветные или черно-белые).
• Для поступающих на очную и очно-заочную формы обучения - медицинские справки:
- 086/у (для поступающих в высшие учебные заведения);
- прививочный сертификат о прививках от кори, дифтерии, туберкулеза;
- сертификат (справку) об отсутствии ВИЧ-инфекции;
- справку о результатах флюорографического обследования.
• Свидетельство о признании иностранного образования (за исключением случаев, в которых признание документа не требуется).
• Полис медицинского страхования для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения. В случае получения полиса у себя на родине (сроком не менее чем на 1 год) в полисе должны быть указаны медицинские учреждения г. Сургута, готовые при необходимости оказать медицинскую помощь.