Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет абитуриента

Институт экономики и управления

МЕНЕДЖМЕНТ


Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент

Профиль:  «Производственный менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности», «Маркетинг»

Квалификация: Бакалавр

Форма обучения: очная/заочная

Нормативный срок обучения: 4/4,5 года

Вступительные экзамены: математика (профильная), обществознание, русский язык

Количество бюджетных мест: 15

Платных мест: 10

Средний балл при зачислении на бюджет (2019 г.): 198

Стоимость обучения (2020 г.):  170 010 / 66 069 руб.

 

Вы можете выбрать один из следующих профилей:

Маркетинг


О программе

Программа дает возможность получить все необходимые знания и навыки современных методов управления и проектирования логистических систем; управления снабжением и размещением заказов; управления запасами, транспортировкой и складированием, управления товарными потоками.

Для создания цепей поставок и управления ими необходимы высококвалифицированные управленческие кадры, способные анализировать и принимать решения, связанные с взаимоотношениями с поставщиками, потребителями, посредниками в цепях поставок, умеющие формировать стратегии развития логистики компаний, знающие особенности принятия решений в глобальных цепях поставок и многоуровневых логистических системах.

Узнать подробнее:

[свернуть]

Производственный менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности


О программе

Программа дает возможность получить необходимые знания и навыки для того, чтобы составлять  бизнес-планы  осуществлять предпринимательскую деятельности; исследовать рынок товаров и услуг; использовать в практической деятельности организации информацию, получаемую в результате исследований внешней       среды; проводить оценку персонала; анализировать отчетность предприятия и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения; осуществлять финансовое планирование и прогнозирование; разрабатывать и принимать управленческие решения; планировать финансовой деятельности организации и подразделений; участвовать в разработке и реализации корпоративной и конкурентной финансовой стратегии организации.

Узнать подробнее:

[свернуть]